УК быстрого реагирования

Рынок страдает от нехватки рабочей силы, в результате сроки выполнения строительных и ремонтных работ могут увеличиваться, а качество падает. Для того, чтобы иметь возможность оперативно реагировать на заявки со стороны арендаторов и собственников бизнес-центров, O1 Standard создала собственную мобильную бригаду, задача которой – оперативное выполнение общестроительных и мелких ремонтных работ на объектах.

Обсудим, как устроена работа такой бригады, какие виды «хлопот по хозяйству» можно поручить ей, а какие – только сторонним подрядчикам.

Мобильная бригада (на самом деле их две, в каждой – по три мастера, работающих посменно) обслуживает все объекты O1 Standard, выполняя небольшие и достаточно простые работы: малярные и строительно-отделочные.

 На 90% мобильная бригада выполняет общедомовые работы. Остальные 10% – это моментальное (по нормативам O1 Standard в течение 15 минут) реагирование на запросы арендаторов. Арендатор сам решает, нанять ли ему подрядчика или обратиться в УК, которая пришлет мобильную бригаду. Если надо покрасить одну стену в кабинете, лучше вызвать мобильную бригаду: она сама купит нужную краску и быстро выполнит работу. Но для ремонта всего офиса проще нанять спецподрядчика.

Обслуживание мобильной бригадой наших объектов строится так: каждый бизнес-центр составляет перечень своих заявок на квартал, приезжает руководитель мобильной бригады, оценивает объем работ, говорит, что купить, после чего составляется квартальное расписание. Таким образом, в главном офисе управления всегда знают, где и когда работает мобильная бригада.

Если заявка поступает из бизнес-центра, где она в этот день работает, то, конечно, время реагирования сократится. Но если бригада занята или в принципе не может выполнить заявку, УК поручит работу проверенному подрядчику, согласовав с арендатором ее стоимость.