O1 Standard представил новый бренд

Управляющая компания O1 Standard сообщает о ребрендинге компании. В настоящий момент завершен процесс переосмысления визуальной идентичности бренда компании, создан новый логотип и фирменный стиль. В течение ближайших месяцев новая айдентика будет постепенно внедряться в офисах управления. 

Новый логотип и фирменный стиль компании отражают ее философию и наглядно демонстрируют понятие стандарта управления: для логотипа выбрана простая и лаконичная геометрическая форма – квадрат. Однако в отличие от ожидаемого решения, когда создание стандартной симметрии требует центрального расположения названия, в логотипе O1 Standard название располагается в верхней части квадрата. Это и говорит о высоком уровне стандартов работы, принятых в компании. Эту же идею продолжает и слоган компании «Когда стандарты выше Ваших ожиданий». 

Логотип имеет светлое и темное решение. Вдохновением для этого послужили окна. Для внешнего зрителя в светлое время суток окно выглядит темным. Но когда наступает вечер, и в помещении зажигается свет, окно становится светлой точкой притяжения на фасаде.  Также и логотип O1 Standard меняет свой цвет в зависимости от внешнего окружения и освещения, что делает идентичность гибкой и дает множество возможностей для ее использования.

Проект разработало агентство UtterDesign.

Наталья Корнилова, операционный директор O1 Standard: «O1 Standard планирует развиваться не только в сегменте офисной, но и жилой недвижимости. Когда мы запускали компанию в 2019 году, название и айдентика компании символизировали связь с O1 Properties, которая сегодня остается нашим стратегическим партнером, для которого мы оказываем услуги по управлению и эксплуатации портфеля премиальной офисной недвижимости. Вместе с тем, мы считаем, что наша экспертиза создает условия для качественного развития компании в новых сегментах. Поэтому мы приняли решение о разработке новой идентичности». 

Позиционирование компании и бренд-стратегия остаются без изменений. O1 Standard нацелен на создание атмосферы гостеприимства и комфорта для арендаторов, резидентов, жителей и посетителей объектов недвижимости, которыми управляет.  

«Наша команда долгое время работала в компании O1 Properties, что дает нам возможность смотреть на процесс управления глазами собственника. Именно поэтому мы ставим своим приоритетом не понятия «инвестиционной стоимости зданий», «уровень вакансии» и другие абстрактные метрики, а уровень удовлетворенности людей, которые проводят в здании большую часть своего активного дня. Мы создаем культуру управления недвижимостью, в центре которой находится человек и его комфорт. Эту идею мы внедряли уже при запуске компании, и планируем сохранить в будущем», — отметила Наталья Корнилова.