Дмитрий Свешников принял участие в конференции “Офисный формат: факторы эффективного управления”.

8 сентября в Москве состоялась конференция «Офисный формат: факторы эффективного управления», в которой приняли участие консультанты и лидеры рынка коммерческой недвижимости.
Участники обсудили, как рынок коммерческой недвижимости адаптировался к жизни в эпоху ковида, как трансформируются ожидания арендаторов от собственника и управляющей компании, а также какие информационные технологии управления зданиями востребованы рынком.
В своем выступлении Дмитрий Свешников, управляющий директор O1 Standard, рассказал о роли сервисных решений для повышения лояльности арендаторов и ключевой роли управляющей компании в данном вопросе. От того, как содержится объект, какие услуги и сервисы предоставляются, напрямую зависит, насколько арендаторы удовлетворены своим пребыванием в здании, готовы ли они продлевать договор или будут менять локацию .
Также Дмитрий отметил важность применения современных ИТ технологий в управлении зданием, причем сделал акцент не на автоматизации управления инженерными системами, а на сервисах общения с арендаторами и конечными пользователями здания. : «Наиболее актуальными сейчас является использование приложений с неким набором сервисов, повышающим качество пребывания людей в конкретной локации. Это касается как вопросов безопасности (бесконтактного доступа и перемещения по зданию), так и расширения спектра услуг, которые могут получать сотрудники арендаторов, не покидая здание», – отметил Дмитрий.
Отдельный блок вопросов касался зеленой сертификации объектов и, шире, управления зданиями по стандартам экологической эффективности. Дмитрий объяснил, что основным драйвером роста интереса к зеленой сертификации является запрос арендаторов, для которых отправной точкой во многом стала пандемия и осознание того, что внедрение зеленых технологий позволяет не только повышать экологические характеристики офиса, но и создавать более здоровое и безопасное пространство для своих сотрудников.